Блог

7 мифов о CRM, которым не место в современном бизнесе
7 мифов о CRM, которым не место в современном бизнесе

Сложный 2020 год показал значительный рост потребности в эффективных CRM. Серьезное влияние на рынок корпоративного программного обеспечения оказала пандемия коронавируса. Представители разных сфер бизнеса ощутили острую потребность в CRM в новых условиях. Но остались руководители, которые не только сомневаются в нужности системы, но и считают ее вредной. В 99% случаев такая уверенность обоснована мифами, которые все еще живут в бизнес-среде. Мы собрали 7 самых популярных мифов и докажем, почему в них не стоит верить.

0
18
10 типичных проблем в компании и как CRM может помочь
10 типичных проблем в компании и как CRM может помочь

На работе полный бардак: документы теряются, договора составляются неправильно, клиентам забывают перезвонить. Это негативно сказывается не только на прибыльности, но и портит имидж компании. Расскажем, как навести порядок, и решить типичные проблемы бизнеса.

0
79
10 причин почему ваши сотрудники против CRM и как это исправить
10 причин почему ваши сотрудники против CRM и как это исправить

Программное обеспечение для организации бизнес-процессов (Customer Relationship Management) внедрены на многих предприятиях. В 2019 году CRM-системы стали самым быстрорастущим сегментом ИТ-рынка. Статистика 2020 года подтверждает рост популярности CRM, но при этом многие сотрудники, работающие с системой, высказывают недовольство. Особенно много нареканий на ПО поступает от менеджеров по продажам. Почему ваши продавцы не любят CRM и как это исправить? Расскажем о 10 типичных причинах, по которым сотрудники отделов продаж недолюбливают CRM.

0
54
Кризис — лучшее время для внедрения CRM
Кризис — лучшее время для внедрения CRM

Кризис 2020 года, вызванный пандемией коронавируса, принес огромные убытки бизнесу. Особенно сильно пострадали малые и средние предприятия. Кризис отразился на всех: на тех, кто производил, продавал, доставлял.

Стратегия выживания в кризисный период у каждой компании своя: кто-то сокращает персонал и производство, кто-то переводит сотрудников на удаленку, а кто-то сдается и полностью уходит из бизнеса. К сожалению, таких компаний становится все больше. Однако примерно 20% организаций не только продолжают работать, но и вкладываются в развитие, модернизацию производственно-технической базы, обучение персонала. Предприятия будто накачивают мышцы, пока есть свободное время, чтобы по окончании кризиса ринуться в бой.

0
78
Зачем предприятиям нужна интеграция CRM-системы и программы лояльности
Зачем предприятиям нужна интеграция CRM-системы и программы лояльности

Программы лояльности применяются в торговле годами, начиная с Германии, где конкуренция по ценам была запрещена на уровне правительства. Тогда в 1950 году компания S&H GreenStamps выдавала всем покупателям в супермаркете и на АЗС специальные марки. Позже их можно было поменять на быттехнику с доплатой или другие товары. Более сложная программа лояльности была внедрена American Airlines, но систему быстро переняли другие бренды.

В розничной программе поощрительные программы появились в то время, когда прогрессивные ритейлеры поняли, что без идентификации покупателей они не смогут распознать более лояльных клиентов, вознаградить их за «хорошее» поведение.

0
128
Как продакт-менеджеру при помощи обычной системы CRM избежать когнитивных искажений
Как продакт-менеджеру при помощи обычной системы CRM  избежать когнитивных искажений

Из курса биологии известно, что человек — это рациональное существо. У нас есть мозг, который анализирует полученную информацию, взвешивает все за и против, а после помогает принять правильное решение. Но даже самый рациональный и здравомыслящий человек иногда может совершить иррациональный поступок. Ученые нашли этому объяснение — это когнитивные искажения.

Многие полагают, что пирожки его бабушки — самые вкусные, а вареники, сделанные своими руками, гораздо лучше полуфабриката из супермаркета. Но не все понимают, что этот вывод идет из подсознания. Это одно из когнитивных искажений, которые будут проявляться в быту и на работе. Существует близко 170 разных когнитивных искажений, но мы коснемся только тех, которые касаются продакт-менеджера.

0
175
ТОП-4 эффективных функций CRM
ТОП-4 эффективных функций CRM

Для различных организаций и бизнеса в целом очень важно применение CRM-систем. Они имеют ряд функций и различного рода возможности для автоматизации бизнес-процессов. С помощью систем управления компании повышают производительность, улучшают взаимодействие с клиентами и накапливают информацию для анализа эффективности своей деятельности. Также CRM помогают управлять продажами и хранить базу.

Основные функции CRM-систем входят в управление, планирование, хранение и анализ данных.

0
885
9 признаков того, что вашему бизнесу нужна CRM
9 признаков того, что вашему бизнесу нужна CRM

Когда бизнес только развивается для записи контактов, информации о клиентах, договорах часто достаточно одного ежедневника или планшета. Постепенно бизнес растет, информации становится все больше, расширяется клиентская база и штат сотрудников. На определенном этапе возникает потребность в упорядочении бизнес-процессов и сохранении информации.

0
920
Использование CRM-системы для оптимизации контроля, продаж и маркетинга на предприятии
Использование CRM-системы для оптимизации контроля, продаж и маркетинга на предприятии

CRM-система — это не просто программа для взаимоотношений с клиентами. На деле это мощный инструмент контроля и аналитики бизнес-процессов на предприятии. Он помогает менеджерам в отделе продаж быстрее и с минимальными ошибками делать свою работу.

Дополнительно это функциональный, полезный и сильный инструмент маркетинга, который повышает прибыль фирмы. CRM нужен бизнесу вне зависимости от сферы деятельности, который связан с клиентами и планирует расширить количество покупателей.

0
960
Почему CRM сделает ваш бизнес эффективнее
Почему CRM сделает ваш бизнес эффективнее

CRM для бизнеса — система повышения качества обслуживания клиентов, продаж, систематизации данных о заказчиках, оптимизации маркетинга. Многие компании, отказывающиеся от внедрения CRM, упускают шанс увеличить результаты деятельности компании и безусловно прибыль.

0
866
Показать еще
1 2 3 4 Следующая
Подключить бесплатно
* E-mail:
* Телефон:
* Имя:
Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Кабинет пользователя
* E-mail:
* Пароль:
Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных