Наши филиалы:

Блог

Почему боятся CRM и как это преодолеть
Почему боятся CRM и как это преодолеть

Как показала практика, внедрение такого нужного и своевременного продукта, как CRM, в среднем (до 60%) оканчивается неудачей. Причина тому — сопротивление сотрудников.

В одной строительной компании было решено перейти на систему CRM, однако ее работники во главе с прорабом выступили категорически против. Когда стало понятно, что вспять процесс не повернуть, он вынужден был уволиться, чем не особо удивил владельца фирмы. Тот и раньше подозревал, что пропадает много стройматериалов, но за отсутствием доказательств пускал процесс на самотек. Теперь же, когда весь расход и приход будет занесен в общую базу данных, скрывать недостачи и недоработки будет намного сложнее, скорее даже невозможно.

0
37
Пять причин внедрения CRM-системы
Пять причин внедрения CRM-системы

Сегодня во многих компаниях любят говорить о клиентоориентированном подходе, понимая, что от правильно организованного управления взаимоотношениями с клиентами (УВК) зависят доходы бизнеса. Системы CRM давно уже превратились из модной диковинки в стандартный инструмент зарубежных и российских компаний. Они дают возможность лучше узнать клиентов, правильнее организовать продажи.

0
69
Внедрение CRM
Внедрение CRM
В современном бизнесе необходимость автоматизации множества процессов стала распространенной. Уже становится сложно представить склад или учет без использования специализированного программного обеспечения, торговые представители используют специальные приложения для размещения и отправки заказов в офис прямо с планшета или мобильного телефона, очень большая часть заказов поступает с веб-сайта уже в виде документов, готовых к обработке. Но в то же время взаимоотношения с клиентами, по крайней мере в средних и малых предприятиях, по любой причине, очень часто ведутся без внедрения автоматизации и без достаточного внимания к бухгалтерскому учету.
0
1262
Управление предприятием с помощью систем ERP
Управление предприятием с помощью систем ERP
ERP система существенно упрощает процесс управления предприятием. Это делается путем кумуляции и включения операций на основе уже собранных данных. ERP может охватывать один или более уровней системы управления. Он поддерживает оптимизацию использования ресурсов, а также процессов, которые происходят в компании. Разберем подробнее, что такое система ERP, и что от нее ожидать.
1
1924
RPA — революционная автоматизация
RPA — революционная автоматизация
Революционная автоматизация (RPA), преимущества интеграции в бизнес-индустрии. RPA можно интегрировать в любую бизнес-индустрию, преимущества цифровых помощников охватывают все производственные отрасли. Существует большое количество положительных факторов, которые предоставит внедрение и использование технологии RPA, большим плюсом служит минимальное время настройки под бизнес и стоимость интеграции RPA.
0
1989
Что такое CRM
Что такое CRM

Мы много пишем о преимуществах нашей CRM системы, рассматриваем кейсы внедрения в различных отраслях и даже касаемся такой сложной темы, как методика повышения продаж. Однако мы совсем не раскрывали такой простой вопрос, как "что такое ЦРМ-система". А ведь наш блог читают в том числе и новички, для которых знать матчасть архиважно.

Вот об этом и поговорим.

0
3656
5 способов преодоления сопротивления сотрудников
5 способов преодоления сопротивления сотрудников
Когда Алексей, руководитель компании по производству фурнитуры, решил внедрить на свое предприятие систему сбалансированных показателей, то встретился с саботажем сотрудников в первый раз. Казалось бы, изученные на курсах новые методики улучшения производительности труда должны быть встречены подчиненными «на ура».
0
3405
Эффективные техники по поиску потенциальных клиентов, которые вы должны использовать
Эффективные техники по поиску потенциальных клиентов, которые вы должны использовать
Поиск потенциальных клиентов — это ключевой процесс для любого бизнеса, поиск таких "сырых" клиентов и превращение их в счастливых клиентов вашей компании. Хотя на бумаге это звучит довольно просто, на самом деле сложно точно узнать, сделали ли вы все, что могли или существуют более эффективные методы для достижения лучших результатов. Вот несколько наших любимых методов.
0
2003
9 советов по увеличению эффективности "холодных звонков"
9 советов по увеличению эффективности "холодных звонков"

Термин «холодный звонок» определяется как телефонный контакт с потенциальным клиентом, который этого не ожидает и ранее не имел дела с вашей компанией. Это важный элемент маркетинга, особенно в торговых и сервисных компаниях.

К сожалению, маркетинг вырос во многие, не всегда действительные, стереотипы. Отношение собеседников к таким звонкам часто отрицательное, и контакт затруднен. Поэтому вам следует ознакомиться с принципами правильного общения с потенциальными клиентами.

0
2018
40 вопросов по CRM, которые можно было и не задавать
40 вопросов по CRM, которые можно было и не задавать
CRM-системы - относительно новое программное обеспечение, особенно в среде малого бизнеса. Перед внедрением CRM представители ИТ-компании подробно рассказывают о ПО, его возможностях, нюансах работы. Но у пользователей все равно остаются вопросы. Мы собрали самые популярные вопросы пользователей о  системах  Customer Relationship Management и постарались ответить на них кратко и понятно. Если вы вдруг забыли, постеснялись или не успели спросить что-то у ИТ-специалиста, то пользуйтесь нашей статьей, построенной по принципу вопрос-ответ без лирики и длинных разъяснений.
0
2541
Показать еще
1 2 3 Следующая