Наши филиалы:

Блог

Нужна ли CRM малому бизнесу?
Нужна ли CRM малому бизнесу?
Нужна ли CRM малому бизнесу? Сложный вопрос, на который трудно ответить, не разобравшись в особенностях ведения дел компаний, относящихся к «малым» и принципе работы ПО. С крупными компаниями все понятно: там автоматизация оправдана и многократно увеличивает прибыль. Яркий пример – «Amazon». Там уровень автоматизации очень высок: на складах работаю роботы, рабочие места максимально автоматизированы. Результат известен всем - сегодня «Амазон» крупнейший мировой игрок на рынке розничной торговли. В малом бизнесе автоматизация не играет столь большой роли и не приведет к многократному повышению прибыли, но точно существенно упростить все рабочие процессы.
0
116
Пять этапов на пути к CRM системе для малого бизнеса
Пять этапов на пути к CRM системе для малого бизнеса

Представители малого бизнеса на конференциях всегда демонстрируют свою избирательность и придирчивость к каждому коммерческому предложению. Это нормально в виду их ограниченных финансовых возможностей и незначительного годового оборота их компании.

Некоторые не хотят платить за услуги профессиональных CRM-интеграторов и пытаются разобраться самостоятельно. В итоге возникают трудности с настройкой воронки продаж. Часто бизнесмены «запихивают» сразу несколько коммерческих процессов компании в одну воронку. Потом их менеджеры окончательно путались в действиях и сделки застревали.

Поэтому перед внедрением системы крайне важно проанализировать все процессы. При этом не нужно отказываться от идеи использования CRM из-за таких мелочей. Рано или поздно классический способ ведения учета через Excel станет неактуальным и малому бизнесу придется перейти на более эффективную CRM-систему.

0
118
Четыре столпа эффективных онлайн-продаж
Четыре столпа эффективных онлайн-продаж
Проблема большинства владельцев интернет-магазинов заключается в том, что они концентрируют свои усилия почти исключительно на увеличении посещаемости сайта, часто пропуская другие ключевые показатели, влияющие на уровень и прибыльность продаж. Изучите четыре столпа полной стратегии электронной коммерции и включите их в план действий.
0
14
Воронка продаж: начинаем собирать трафик из социальных сетей
Воронка продаж: начинаем собирать трафик из социальных сетей
Трафик из соцсетей сегодня кажется чуть ли не самым дешевым. Конечно, есть и более доступные источники, например, тизерные сети, но, к сожалению, конвертация в клиента в этом случае будет происходить куда реже, а это означает, что денег вы можете потратить куда больше и еще не факт, что ваш продукт начнут покупать. Например, могут активно приобретать дешевую одежду или обувь, но если речь пойдет о каких-то обучающих программах, о CRM-системах или деревянных срубах, то вряд ли такая реклама окупится. И совсем другое дело – продажи через социальные сети.
0
22
Воронка продаж для магазинов одежды
Воронка продаж для магазинов одежды
Как ловко отмечено в известном фильме про иллюзионистов: «Лучшие фокусы имеют много уровней», это утверждение, бесспорно, применимо и к маркетинговым стратегиям магазина одежды. Когда фокусник достает из шляпы кролика — это не чудо, а последовательная цепочка действий, которые приводят к желаемому результату. В рамках магазина этой целью является превращение потенциального покупателя в постоянного, а ее достижение так же делится на этапы, оттачивая работу которых, происходит успешное функционирование всего механизма продаж.
0
21
CRM для оптимизации онлайн-продаж
CRM для оптимизации онлайн-продаж

Что такое Интернет? Объединенные компьютерные сети, универсальные автоматизированные технологии. Очевидно, что для продаж в интернете также требуются IT-системы, соответствующие актуальным требованиям сетевого пространства. Тематический кейс рассказывает, как MegaGRM помогает найти, привлечь и удержать клиентов.

0
140
CRM в туристическом бизнесе
CRM в туристическом бизнесе

Туризм – это отдых, а значит, в продажах туристических услуг особенно важна личностная составляющая. Туроператоры и турагенты делают акцент на индивидуальной работе с клиентом, стараются максимально поднять качество обслуживания. Какие IT-инструменты могут быть полезны в такой ситуации? Конечно, CRM: доказательства приведены в нашем кейсе о внедрении системы в работу туристического агентства.

0
107
CRM для клуба фитнеса
CRM для клуба фитнеса

Первое правило успешного современного fitness-клуба: качество, переходящее в количество. Повальная мода на фитнес давно схлынула, посетители точно знают, зачем они идут на занятия, и хотят получать за свои деньги лучшие услуги. В этом кейсе мы отразили опыт использования MegaCRM для оптимизации работы клуба фитнеса с постоянными и потенциальными клиентами.

0
107
CRM для рекламы и продвижения
CRM для рекламы и продвижения

Агентства и отделы, занимающиеся контекстной рекламой и поисковой оптимизацией, должны учитывать множество деталей каждого проекта, с одной стороны, и постоянные изменения алгоритмов поисковиков, с другой. Ни «бумажное» ведение документации, ни использование Excel давно не соответствует скорости рабочих процессов. Наш кейс показывает результат внедрения действительно современного продукта – системы MegaCRM – на примере конкретной компании.

0
105
CRM в работе веб-студии
CRM в работе веб-студии

Вывод бизнеса в пространство Интернета с ориентировкой на online-продажи давно не прихоть, а обязательный элемент успеха. Современные веб-студии имеют дело с множеством клиентов из самых разных сегментов аудитории. Наш кейс иллюстрирует, как внедрение CRM помогает упорядочить рабочий процесс, сделать его намного удобней и надежней, уложив в рамки единой системы.

0
93
Показать еще
1 2 Следующая