Работаем по всей России
+7 (499) 705-30-10Заказать сайт
Заказать сайт

Блог

Нужна ли CRM вашему малому бизнесу?
Нужна ли CRM вашему малому бизнесу?

Внедрение CRM — не дань модным тенденциям, а насущная необходимость. Но не всегда. В некоторых случаях установка CRM если не навредит, то точно не улучшит «жизнь» компании. Речь идет о малом бизнесе и микро-организациях. Как понять, что автоматизированная система нужна и принесет пользу? Мы составили простой тест, пройдя который каждый владелец или руководитель малого предприятия поймет, нужно ли внедрять CRM прямо сейчас или можно пока работать в «ручном» режиме.

0
753
3 причины, по которым интеграция CRM не принесет вашему бизнесу плодов
3 причины, по которым интеграция CRM не принесет вашему бизнесу плодов

Интеграция CRM-системы в бизнес-процессы — важный этап развития компании, призванный упростить достижение целей и оптимизировать рутинные аспекты. Но существует 3 верных признака того, что покупка СРМ-системы не принесет пользы и обернется обманутыми ожиданиями и пустой тратой денег.

Из статьи вы узнаете, в каких случаях у компаний так и не доходит дело до использования преимуществ CRM-инструментов и на что важно обратить внимание перед их внедрением.

0
703
Нужна ли стартапу воронка продаж?
Нужна ли стартапу воронка продаж?

На практике значение термина «воронка продаж» намного шире, чем просто данные метрики о пути клиента от первого касания до оформления заказа.

На удивление, до сих пор многие бизнесмены, открывая новое дело, пребывают в уверенности, что для успеха достаточно хорошего сайта и грамотного SMM.

0
737
Как не нужно внедрять CRM
Как не нужно внедрять CRM

В 99% случаев внедрение CRM в компании проходит без особых проблем. Выбирается оптимальная система, устанавливается ПО, вносятся корректировки, сотрудники начинают работать с использованием программы. Но иногда (очень редко!) возникают серьезные трудности с внедрением и причин этому несколько. Мы собрали самые типичные причины, почему CRM «тормозит» работу и составили ТОП-5 вредных советов, которым лучше не следовать, а также рассказали, как сделать все правильно и получить отличный результат.

0
958
7 мифов о CRM, которым не место в современном бизнесе
7 мифов о CRM, которым не место в современном бизнесе

Сложный 2020 год показал значительный рост потребности в эффективных CRM. Серьезное влияние на рынок корпоративного программного обеспечения оказала пандемия коронавируса. Представители разных сфер бизнеса ощутили острую потребность в CRM в новых условиях. Но остались руководители, которые не только сомневаются в нужности системы, но и считают ее вредной. В 99% случаев такая уверенность обоснована мифами, которые все еще живут в бизнес-среде. Мы собрали 7 самых популярных мифов и докажем, почему в них не стоит верить.

0
686
10 типичных проблем в компании и как CRM может помочь
10 типичных проблем в компании и как CRM может помочь

На работе полный бардак: документы теряются, договора составляются неправильно, клиентам забывают перезвонить. Это негативно сказывается не только на прибыльности, но и портит имидж компании. Расскажем, как навести порядок, и решить типичные проблемы бизнеса.

0
7620
10 причин почему ваши сотрудники против CRM и как это исправить
10 причин почему ваши сотрудники против CRM и как это исправить

Программное обеспечение для организации бизнес-процессов (Customer Relationship Management) внедрены на многих предприятиях. В 2019 году CRM-системы стали самым быстрорастущим сегментом ИТ-рынка. Статистика 2020 года подтверждает рост популярности CRM, но при этом многие сотрудники, работающие с системой, высказывают недовольство. Особенно много нареканий на ПО поступает от менеджеров по продажам. Почему ваши продавцы не любят CRM и как это исправить? Расскажем о 10 типичных причинах, по которым сотрудники отделов продаж недолюбливают CRM.

0
803
Кризис — лучшее время для внедрения CRM
Кризис — лучшее время для внедрения CRM

Кризис 2020 года, вызванный пандемией коронавируса, принес огромные убытки бизнесу. Особенно сильно пострадали малые и средние предприятия. Кризис отразился на всех: на тех, кто производил, продавал, доставлял.

Стратегия выживания в кризисный период у каждой компании своя: кто-то сокращает персонал и производство, кто-то переводит сотрудников на удаленку, а кто-то сдается и полностью уходит из бизнеса. К сожалению, таких компаний становится все больше. Однако примерно 20% организаций не только продолжают работать, но и вкладываются в развитие, модернизацию производственно-технической базы, обучение персонала. Предприятия будто накачивают мышцы, пока есть свободное время, чтобы по окончании кризиса ринуться в бой.

0
1061
Зачем предприятиям нужна интеграция CRM-системы и программы лояльности
Зачем предприятиям нужна интеграция CRM-системы и программы лояльности

Программы лояльности применяются в торговле годами, начиная с Германии, где конкуренция по ценам была запрещена на уровне правительства. Тогда в 1950 году компания S&H GreenStamps выдавала всем покупателям в супермаркете и на АЗС специальные марки. Позже их можно было поменять на быттехнику с доплатой или другие товары. Более сложная программа лояльности была внедрена American Airlines, но систему быстро переняли другие бренды.

В розничной программе поощрительные программы появились в то время, когда прогрессивные ритейлеры поняли, что без идентификации покупателей они не смогут распознать более лояльных клиентов, вознаградить их за «хорошее» поведение.

0
1339
Как продакт-менеджеру при помощи обычной системы CRM избежать когнитивных искажений
Как продакт-менеджеру при помощи обычной системы CRM  избежать когнитивных искажений

Из курса биологии известно, что человек — это рациональное существо. У нас есть мозг, который анализирует полученную информацию, взвешивает все за и против, а после помогает принять правильное решение. Но даже самый рациональный и здравомыслящий человек иногда может совершить иррациональный поступок. Ученые нашли этому объяснение — это когнитивные искажения.

Многие полагают, что пирожки его бабушки — самые вкусные, а вареники, сделанные своими руками, гораздо лучше полуфабриката из супермаркета. Но не все понимают, что этот вывод идет из подсознания. Это одно из когнитивных искажений, которые будут проявляться в быту и на работе. Существует близко 170 разных когнитивных искажений, но мы коснемся только тех, которые касаются продакт-менеджера.

0
1154
Показать ещё
1 2 3 4 Следующая
Наверх
Подключить бесплатно
* E-mail:
* Телефон:
* Имя:
Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Кабинет пользователя
* E-mail:
* Пароль:
Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных